Для начала давайте определимся, что такое ходовая часть и как ее диагностировать.
Ходовая часть включает в себя:
• подвеску (рычаги, тяги, пружины, опоры, амортизаторы, сайлентблоки, шарниры)
• тормозную систему
• редукторы и мосты
• приводные и карданные валы
• рулевое управление
• магистральную систему подачи топлива
Исходя из этого, напрашивается вывод, что такая работа, как диагностика ходовой части, это не просто «подергать подвеску», а довольно солидный комплекс работ. Ведь неисправность даже одного узла неизбежно ведет к перераспределению нагрузки и, соответственно, к ускоренному износу остальных элементов. Притом процесс этот обычно имеет «лавинообразный» характер.
Мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику ходовой части при каждом плановом техобслуживании, или при появлении посторонних шумов и вибраций, а также изменении в поведении автомобиля.
Не стоит забывать про такой важный момент, как проверка и регулировка углов установки колес (развал-схождение). Пренебрежение этой процедурой ведет к преждевременному износу шин, элементов ходовой части и ухудшении управляемости автомобиля. Данную процедуру рекомендуется проводить не реже чем раз в 20 000 км.
Для уверенной эксплуатации автомобиля мы предлагаем расширенный пакет услуг «Экспресс диагностика», который включает в себя:
• диагностика ходовой части
• проверка компонентов тормозной и выхлопной систем
• проверка светового оборудования
• проверка уровня и состояния технических жидкостей в подкапотном пространстве
• проверка состояния приводных ремней
В нашем автоцентре мы проводим полную детальную проверку ходовой части, с выдачей соответствующего чек листа