Хотя нет, мы привыкли называть его восстановительным ремонтом. В чем разница? Это одно и то же, возникнет логичный вопрос обывателя, и он будет прав, отчасти… А отличить довольно легко:

– кузовной ремонт виден сразу и всем

-восстановительный ремонт всегда виден только специалисту и не всегда адептам толщиномера )

А для того, чтобы делать именно восстановительный ремонт, надо придерживаться нескольких скромных условий:

– приемщик должен рационально определить необходимость ремонта или замены деталей

– арматурщик должен аккуратно разобрать и собрать (увидите у него на столе строительные саморезы – бегите)

– рихтовщик должен максимально выровнять поверхности при минимальном вмешательстве в силовую структуру кузова

– выготовщик должен идеально подготовить поверхность, без нарушения технологии

– колорист должен подобрать краску, которая даже при различном освещении не будет отличаться от заводской

– маляр должен точно нанести краску и лак, в соответствии с заводской «шагренью»

– полировщик должен убрать мельчайшие огрехи, не уничтожив шагрень

– автомойщик должен качественно помыть кузов и салон, убрав все следы проведенных ремонтных работ

– приемщик должен провести выходной контроль качества и отдать машину клиенту

А Вам останется лишь обрадоваться, оплатить и порекомендовать нас друзьям)