1А-автосервис оказывает весь комплекс услуг по восстановительному ремонту кузова и предоставляет гарантию на проведенные работы.

Наши преимущества:

  • Собственная лаборатория подбора цвета, 100% гарантия попадания «в цвет»
  • Точный и быстрый подбор цвета с использованием спектрофотометра ColorDialog Phoenix бренда Spies Hecker
  • Мы единственные имеем в распоряжении 2 стойки подбора краски разных производителей
  • Используем подготовительные материалы топовых производителей (3М, Glasurit)
  • Можем покрасить деталь «под прибор»
  • Производим локальную покраску даже 3х слойных цветов
  • Рихтовка производится с использованием технологии PDR (удаление вмятин без покраски)
  • Оцениваем ремонт по фотографии с точностью до 90%
  • На все работы предоставляется гарантия

Восстановительный ремонт за 1 день!

Мы предлагаем уникальную услугу – покраска деталей автомобиля день в день. Такая возможность обеспечивается наличием собственной лаборатории подбора цвета, применением современных качественных материалов, профессионализмом и многолетним опытом сотрудников.

Фото работ

Наши услуги и цены:

  • Восстановление лакокрасочного покрытия

    Бампер передний / задний3140
    Крыло заднее3140
    Крыло заднее (3-др хетчбек, купе)4082
    Крыло переднее2512
    Дверь, крышка багажника3140
    Дверь, крышка багажника (двухсторонняя покраска)3768
    Капот3768
    Капот  (двухсторонняя покраска)4396
    Крыша4396
    Крыша (универсал)4710
    Порог2198
    Стойка кузова1570
    Панель передняя / задняя1570
    Пол багажника1570
    Брызговик + усилитель брызговика (суммарный норматив)1570
    Лонжерон передний / задний1570
    Накладка порога2198
    Расширитель крыла / накладка двери1256
    Зеркало / накладка зеркала628
    Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски1884
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых лакокрасочных материалов, необходимых арматурных работ по разборе, снятию, сборке и установке деталей.
  • Восстановление геометрии (Рихтовка)

    Проверка (диагностика) геометрии кузова1200
    Восстановление геометрии кузова600
    Установка на стапель600
    Рихтовка детали с незначительными повреждениями (вмятины)300
    Рихтовка детали с значительными повреждениями (искривление, деформация, более 20% площади детали)900
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.
  • Замена деталей**

    Замена передней панели в сборе (бампер, фары)750
    Замена задней панели2400
    Замена порога3000
    Замена крыши3600
    Замена арки заднего крыла1800
    Замена заднего крыла3600
    Замена лонжерона3600
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.
  • Финишные работы**

    Полировка детали300
    Полировка кузова4100
    Обработка детали кузова антикоррозионным составом250
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.

    Форма для оценки



    Технология ремонта:

    • Оценка повреждений
    • Подбор цвета с применением спектрофотометка и контрольной выкраски
    • Разборка (снятие) детали
    • Удаление старого покрытия
    • Подготовка поверхности к окраске
    • Окраска и лакирование
    • Сборка (установка) детали
    • Полировка для придания «заводского» глянца
    • Мойка автомобиля
    • Приготовление чашки кофе для довольного клиента)

    Что такое кузовной ремонт?

    Хотя нет, мы привыкли называть его восстановительным ремонтом. В чем разница? Это одно и то же, возникнет логичный вопрос обывателя, и он будет прав, отчасти… А отличить довольно легко:

    кузовной ремонт виден сразу и всем

    восстановительный ремонт всегда виден только специалисту и не всегда адептам толщиномера )

    А для того, чтобы делать именно восстановительный ремонт, надо придерживаться нескольких скромных условий:

    приемщик должен рационально определить необходимость ремонта или замены деталей

    арматурщик должен аккуратно разобрать и собрать (увидите у него на столе строительные саморезыбегите)

    рихтовщик должен максимально выровнять поверхности при минимальном вмешательстве в силовую структуру кузова

    выготовщик должен идеально подготовить поверхность, без нарушения технологии

    – колорист должен подобрать краску, которая даже при различном освещении не будет отличаться от заводской

    – маляр должен точно нанести краску и лак, в соответствии с заводской «шагренью»

    полировщик должен убрать мельчайшие огрехи, не уничтожив шагрень

    автомойщик должен качественно помыть кузов и салон, убрав все следы проведенных ремонтных работ

    приемщик должен провести выходной контроль качества и отдать машину клиенту

    А Вам останется лишь обрадоваться, оплатить и порекомендовать нас друзьям)