1А-автосервис оказывает весь комплекс услуг по восстановительному ремонту кузова и предоставляет гарантию на проведенные работы.
Наши преимущества:
Собственная лаборатория подбора цвета, 100% гарантия попадания «в цвет»
Точный и быстрый подбор цвета с использованием спектрофотометра ColorDialog Phoenix бренда Spies Hecker
Мы единственные имеем в распоряжении 2 стойки подбора краски разных производителей
Используем подготовительные материалы топовых производителей (3М, Glasurit)
Можем покрасить деталь «под прибор»
Производим локальную покраску даже 3х слойных цветов
Рихтовка производится с использованием технологии PDR (удаление вмятин без покраски)
Оцениваем ремонт по фотографии с точностью до 90%
На все работы предоставляется гарантия
Восстановительный ремонт за 1 день!
Мы предлагаем уникальную услугу – покраска деталей автомобиля день в день. Такая возможность обеспечивается наличием собственной лаборатории подбора цвета, применением современных качественных материалов, профессионализмом и многолетним опытом сотрудников.
Фото работ
Наши услуги и цены:
Восстановление лакокрасочного покрытия
Бампер передний / задний 3140 Крыло заднее 3140 Крыло заднее (3-др хетчбек, купе) 4082 Крыло переднее 2512 Дверь, крышка багажника 3140 Дверь, крышка багажника (двухсторонняя покраска) 3768 Капот 3768 Капот (двухсторонняя покраска) 4396 Крыша 4396 Крыша (универсал) 4710 Порог 2198 Стойка кузова 1570 Панель передняя / задняя 1570 Пол багажника 1570 Брызговик + усилитель брызговика (суммарный норматив) 1570 Лонжерон передний / задний 1570 Накладка порога 2198 Расширитель крыла / накладка двери 1256 Зеркало / накладка зеркала 628 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски 1884 Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых лакокрасочных материалов, необходимых арматурных работ по разборе, снятию, сборке и установке деталей. Восстановление геометрии (Рихтовка)
Проверка (диагностика) геометрии кузова 1200 Восстановление геометрии кузова 600 Установка на стапель 600 Рихтовка детали с незначительными повреждениями (вмятины) 300 Рихтовка детали с значительными повреждениями (искривление, деформация, более 20% площади детали) 900 Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов. Замена деталей**
Замена передней панели в сборе (бампер, фары) 750 Замена задней панели 2400 Замена порога 3000 Замена крыши 3600 Замена арки заднего крыла 1800 Замена заднего крыла 3600 Замена лонжерона 3600 Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов. Финишные работы**
Полировка детали 300 Полировка кузова 4100 Обработка детали кузова антикоррозионным составом 250 Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.
Технология ремонта:
- Оценка повреждений
- Подбор цвета с применением спектрофотометка и контрольной выкраски
- Разборка (снятие) детали
- Удаление старого покрытия
- Подготовка поверхности к окраске
- Окраска и лакирование
- Сборка (установка) детали
- Полировка для придания «заводского» глянца
- Мойка автомобиля
- Приготовление чашки кофе для довольного клиента)
Что такое кузовной ремонт?
Хотя нет, мы привыкли называть его восстановительным ремонтом. В чем разница? Это одно и то же, возникнет логичный вопрос обывателя, и он будет прав, отчасти… А отличить довольно легко:
– кузовной ремонт виден сразу и всем
–восстановительный ремонт всегда виден только специалисту и не всегда адептам толщиномера )
А для того, чтобы делать именно восстановительный ремонт, надо придерживаться нескольких скромных условий:
– приемщик должен рационально определить необходимость ремонта или замены деталей
– арматурщик должен аккуратно разобрать и собрать (увидите у него на столе строительные саморезы – бегите)
– рихтовщик должен максимально выровнять поверхности при минимальном вмешательстве в силовую структуру кузова
– выготовщик должен идеально подготовить поверхность, без нарушения технологии
– колорист должен подобрать краску, которая даже при различном освещении не будет отличаться от заводской
– маляр должен точно нанести краску и лак, в соответствии с заводской «шагренью»
– полировщик должен убрать мельчайшие огрехи, не уничтожив шагрень
– автомойщик должен качественно помыть кузов и салон, убрав все следы проведенных ремонтных работ
– приемщик должен провести выходной контроль качества и отдать машину клиенту
А Вам останется лишь обрадоваться, оплатить и порекомендовать нас друзьям)