1А-автосервис оказывает весь комплекс услуг по восстановительному ремонту кузова и предоставляет гарантию на проведенные работы.

Наши преимущества:

  • Собственная лаборатория подбора цвета, 100% гарантия попадания «в цвет»
  • Точный и быстрый подбор цвета с использованием спектрофотометра ColorDialog Phoenix бренда Spies Hecker
  • Мы единственные имеем в распоряжении 2 стойки подбора краски разных производителей
  • Используем подготовительные материалы топовых производителей (3М, Glasurit)
  • Можем покрасить деталь «под прибор»
  • Производим локальную покраску даже 3х слойных цветов
  • Рихтовка производится с использованием технологии PDR (удаление вмятин без покраски)
  • Оцениваем ремонт по фотографии с точностью до 90%
  • На все работы предоставляется гарантия

Восстановительный ремонт за 1 день!

Мы предлагаем уникальную услугу – покраска деталей автомобиля день в день. Такая возможность обеспечивается наличием собственной лаборатории подбора цвета, применением современных качественных материалов, профессионализмом и многолетним опытом сотрудников.

Фото работ

Наши услуги и цены:

  • Восстановление лакокрасочного покрытия

    Бампер передний / задний 3140
    Крыло заднее 3140
    Крыло заднее (3-др хетчбек, купе) 4082
    Крыло переднее 2512
    Дверь, крышка багажника 3140
    Дверь, крышка багажника (двухсторонняя покраска) 3768
    Капот 3768
    Капот  (двухсторонняя покраска) 4396
    Крыша 4396
    Крыша (универсал) 4710
    Порог 2198
    Стойка кузова 1570
    Панель передняя / задняя 1570
    Пол багажника 1570
    Брызговик + усилитель брызговика (суммарный норматив) 1570
    Лонжерон передний / задний 1570
    Накладка порога 2198
    Расширитель крыла / накладка двери 1256
    Зеркало / накладка зеркала 628
    Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски 1884
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых лакокрасочных материалов, необходимых арматурных работ по разборе, снятию, сборке и установке деталей.
  • Восстановление геометрии (Рихтовка)

    Проверка (диагностика) геометрии кузова 1200
    Восстановление геометрии кузова 600
    Установка на стапель 600
    Рихтовка детали с незначительными повреждениями (вмятины) 300
    Рихтовка детали с значительными повреждениями (искривление, деформация, более 20% площади детали) 900
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.
  • Замена деталей**

    Замена передней панели в сборе (бампер, фары) 750
    Замена задней панели 2400
    Замена порога 3000
    Замена крыши 3600
    Замена арки заднего крыла 1800
    Замена заднего крыла 3600
    Замена лонжерона 3600
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.
  • Финишные работы**

    Полировка детали 300
    Полировка кузова 4100
    Обработка детали кузова антикоррозионным составом 250
    Цены – ориентировочные, указаны для автомобиля малого либо среднего класса с учётом используемых материалов.

    Форма для оценки



    Технология ремонта:

    • Оценка повреждений
    • Подбор цвета с применением спектрофотометка и контрольной выкраски
    • Разборка (снятие) детали
    • Удаление старого покрытия
    • Подготовка поверхности к окраске
    • Окраска и лакирование
    • Сборка (установка) детали
    • Полировка для придания «заводского» глянца
    • Мойка автомобиля
    • Приготовление чашки кофе для довольного клиента)

    Что такое кузовной ремонт?

    Хотя нет, мы привыкли называть его восстановительным ремонтом. В чем разница? Это одно и то же, возникнет логичный вопрос обывателя, и он будет прав, отчасти… А отличить довольно легко:

    кузовной ремонт виден сразу и всем

    восстановительный ремонт всегда виден только специалисту и не всегда адептам толщиномера )

    А для того, чтобы делать именно восстановительный ремонт, надо придерживаться нескольких скромных условий:

    приемщик должен рационально определить необходимость ремонта или замены деталей

    арматурщик должен аккуратно разобрать и собрать (увидите у него на столе строительные саморезыбегите)

    рихтовщик должен максимально выровнять поверхности при минимальном вмешательстве в силовую структуру кузова

    выготовщик должен идеально подготовить поверхность, без нарушения технологии

    – колорист должен подобрать краску, которая даже при различном освещении не будет отличаться от заводской

    – маляр должен точно нанести краску и лак, в соответствии с заводской «шагренью»

    полировщик должен убрать мельчайшие огрехи, не уничтожив шагрень

    автомойщик должен качественно помыть кузов и салон, убрав все следы проведенных ремонтных работ

    приемщик должен провести выходной контроль качества и отдать машину клиенту

    А Вам останется лишь обрадоваться, оплатить и порекомендовать нас друзьям)